Победим эпилепсию вместе!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Объявления

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Семинары Божены в Москве в январе 2008 года

Божена сможет приехать в Москву с 9 по 22 января 2008 года.

Ксожалению, пока не все получается с организацией семинаров. Требуется помощь в организации! Если у Вас есть возможность чем-то помочь, пишите мне на почту je-nik@mail.ru
Скорее всего придется увеличить плату за консультацию и семинар. Предварительно это будет составлять от 350 евро.

Для записи на индивидуальную консультацию пришлите следующую информацию на e-mail: je-nik@mail.ru
- ФИО ребенка
- дата рождения ребенка
- диагноз
- навыки
- ФИО, присутствующих на семинаре
- контактные телефоны

0

2

На сколько я понимаю, то содержание семинаров будет аналогично предыдущим.

0

3

У меня осталась одна книга Глена Домана
Пишите на e-mail je-nik@mail.ru

0

4

а пока не известны точные даты семинара, да? знакомые хотят поехать, уточняют по датам и стоимости... Когда возможно будет точная информация?

0

5

Ориентировочно между 9 и 23 января. Лучше бы знакомые связались сами со мной. Т.к. если не наберется  достаточное количество желающих, то семинары не состояться, на стоимость это тоже влияет. На данный момент стоимость составляет 350 евро, возможно изменение в любую сторону.

0

6

Закупка книги Домана "Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга"
Планирую в ближайшее время встречаться с распространителем книги "Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга".
Могу купить у него экземпляр для тех, кому удобнее подъехать ко мне в Коньково или Ясенево (везде рядом с метро). Заодно сможем продемонстрировать методику в действии ;)
Стоимость экземпляра была 390 руб. В любом случае это почти вполовину дешевле, чем в магазинах.
Пишите на je-nik@mail.ru.

0

7

В это приезд семинаров не будет. Будут только консультации.
Первоначальную информацию рассылала всем, кто хоть как-нить проявлял интерес к методике. Последующие рассылки уже шли адресно, только заинтересованным в январьской консультации.
Надеюсь, что впоследствии получиться организовать и семинары для специалистов.

0

8

А когда именно планируются в Одессе семинары Божены?

0

9

Спасибо, очень хочется поехать

0

10

[quote=XENY  Даты еще уточняються, ориентировочно - после 19 мая.
]

Добрый день! Есть ли новая информация про семинар Божены в Одессе? Я из С-Петербурга, хотела бы поехать туда в мае. В Одессе переводить будут на русский язык или украинску мову?

Отредактировано Moroshka (2008-03-05 18:40:12)

0

11

Moroshka написал(а):

Добрый день! Есть ли новая информация про семинар Божены в Одессе? Я из С-Петербурга, хотела бы поехать туда в мае. В Одессе переводить будут на русский язык или украинску мову?

В Москве семинары будут тоже в мае, перед Одессой.

0

12

Уважаемые родители,

Со 2-ого по 10 мая 2008 года планируется приезд в Москву Божены Славов.
2,3,4 мая она читает лекции (полный день, с 9.30 до 18.00), с 5 по 10
мая (включительно) - индивидуальные консультации с детьми.

Тематика лекций полностью пока неизвестна, но на них она затронет и
новые вопросы, которые не освещала в прошлый раз, кроме того, тем, кто
был только на индивидуальных консультациях в январе, она считает, что
есть смысл прийти на лекции.
Приблизительная стоимость "пакета" лекция + инд. консультация составить
350 евро (пока еще нет финального бюджета).
Только лекции  - 100 евро на семью, то есть можно приходить и бабушкам,
и няням, и папам, и цену это не увеличит, причем для тех, кто уже
встречался с Боженой, только лекции будут стоить 40 евро (по просьбе
Божены). Обратите внимание - обязательным условием для прохождения инд.
консультации является посещение лекций!
Если останутся деньги, то все будем возвращать, как и в прошлый раз.

Пожалуйста, сообщите как можно скорее, есть ли желающие прийти на лекции
и инд. консультации, а также выберите подходящее для вас время
консультации (с 5 по 10 мая, каждый день есть три слота 9.00 - 12.00,
12.30 - 15.30, 16.00 - 19.00), и кол-во членов семьи, которые придут на
лекции (чтобы рассчитывать кол-во необходимых мест).
Занятия будут проходить по адресу м. Чертановская, Балаклавский
проспект, д. 9

Если есть возможность передать эту информацию тем, кому она могла бы
быть полезна, пожалуйста, передайте.

Если есть вопросы - пишите, donkina@rambler.ru
Донькина Юлия

0

13

скажите, а куда подавать заявку на семинары в Одессе, и какие документы. спасибо
ещё: сумма приблизительно как в Москве?

Отредактировано inochkaos (2008-03-06 18:00:13)

0

14

XENY написал(а):

СЕМИНАРЫ БОЖЕНЫ  в мае в ОДЕССЕ!

Петербург очень ждет информацию про Одессу!   И можно ли организовать ее визит в Петербург?

0

15

Здравствуйте, я хочу посетить семинар Божены, но в Москву смогу только в конце лета или осенью приехать.
Подскажите, когда планируется следующий после мая 2008 семинар?

0

16

Сложно сказать. Думаю, никто на этот вопрос ответить не сможет.

0

17

А в одессе будут всё-таки семинары в мае?

0

18

Greetings to all the Russian speaking families.
Witam wszystkie rosyjsko jezyczne rodziny.

I have decided to make myself available for some limited contact due to the fact that the topics that are being written about here are extremely important and because I see many misunderstandings.
Postanowilam udostepnic sie chocby w ograniczonej formie w wyniku tego, ze tematy tu omawiane sa niezmiernie wazne i poniewaz jest tu wiele nieporuzumien.

I would like to open a new "tema" topic for contact with me on this forum but have been unsucesssfull in contacting the moderator. So... if someone can be of help I would appreciate it.
Pragne stworzyc nowy temat dla kontaktu ze mna na forum ale nie udalo mi sie skontaktowac z moderatorem. Wiec... jesli moglby mi ktos pomoc to bede wdzieczna.

I hope this works and someone here helps me write to you.
Mamnadzieje, ze ktos tu mi pomoze abym mogla z Wami pisac.

BBS (tabozena)
Bozena Bejnar-Slawow

0

19

Перевод
Приветствую все рускоговорящие семьи.

Я решила выйти с вами на связи (в ограниченном объеме) поскольку темы, на которые здесь пишут черезвычайно важны и посколько я замечаю недопонимание во многих случаях

Я бы хотела открыть новую тему, для того чтобы Вы могли связываться со мной, но мне не удалось связаться с модератором. Поэтому... если кто-то мог бы помочь я была бы благодарна.

Я надеюсь, что это сработает и кто-то здесь поможет мне написать вам.

Bozena Bejnar-Slawow

Отредактировано Katja:) (2008-04-02 00:26:57)

0

20

XENY
По поводу Одессы новостей нет?

0

21

In reference to my visit to Odessa. The only thing that is keeping me from going to Odessa is the amount of interested parents and some formalities. I will be in Europe for a few months beginning April 30 and am hoping that the organizers and parents can work something out. I am willing to help in any way that I can. Finances seem to be a problem but it is a superficial one. If the need is great and the parents need it I am willing to travel as I always do to those who have no access to this information in any other form. Let's hope that all will work out. If there are interested parents reading this the best thing that they can do is to help the organizers in my travel details and other matters associated with such service. Lyuba, who has so far organized one of my visits to Odessa is in need of someone stepping in to help her. She is a mother of a hurt child who has made great progress with her child and she cannot help me help others like we all could if we would combine our efforts together. I appoligize for the outspoken mode of this letter.
Thank you,
Bozen Bejnar-Slawow

Odnosnie mojego przyjazdu do Odessy. Jedyna rzecz, ktora wstrzymuje mnie od przyjazdu do Odessy jest ilosc zainteresowanych rodzicow i kilka formalnosci. Bede w Europie przez kilka miesiecy poczawszy od 30 kwietnia z nadzieja, ze organizatorzy i rodzice poradza sobie w tej sprawie. Jestem chetna pomoc w kazdej formie w jakiej tylko potrafie. Sprawy finansowe wydaja sie byc problemem lecz tylko powierzchownym. Jesli jest wielka potrzeba i rodzice potrzebuje mnie to zawsze jestem chetna dojechac do tych, ktorzy nie moga zasiegnac tej informacji w inny sposob. Miejmy nadzieje, ze to sie rozwiaze. Jesli to co pisze czytaja rodzice zainteresowani, to najlepiej byloby aby pomogli organizatorom w szczegolach mojej podrozy i innych spawach zwiazanych z taka usluga. Lyuba, ktora zorganizowala moj poprzedni przyjazd do Odessy jest w tym sama. Ma takze skaleczone dziecko z ktorym usilowala zrobic wiele, nie jest w stanie zrobic wszystkiego sama. Jezeli sily zostana polaczone to wspolnie mozna zdzialac wiele. Przepraszam za odwage ducha tego listu.
Pozdrawiam,
Bozena Bejnar-Slawow

0

22

Девочки,
перевожу сообщение Божены (вверху):

"По поводу моего визита в Одессу. Единственное, что мешает мне приехать в Одессу, - это недостаточное количество заинтересованных родителей и некоторые формальности.  Я буду в Европе несколько месяцев, начиная с 30 апреля, и надеюсь, что организаторы и родители смогут что-то придумать.  Я готова помогать любыми доступными мне способами.  Есть проблема с финансами, но это поверхностная проблема.  Если есть большая потребность и это нужно родителям, я готова приехать, как я всегда это делаю, к тем, у кого нет доступа к этой информации в любом другом виде.  Будем надеяться, что все получится.  Если мое сообщение читают заинтересованные родители, лучшее, что они могут сделать, - это помочь организаторам с организацией моего приезда и другими соответствующими вопросами.  Любе, которая уже организовала один из моих визитов в Одессу, сейчас нужен помощник.  Она - мама ребенка с повреждениями, которая добилась больших успехов в реабилитации своего ребенка,  и она не может помогать мне помогать другим, если мы все не объединим наши усилия.  Прошу извинить меня за прямоту этого письма.

Спасибо,

Божена Бейнар-Славов"

0

23

А в чем конкретно должна заключаться помощь Любе в организации приезда Божены в Одессу?

0

24

(THANK YOU KATJA)

Being a parent of a child is not easy, being one of a hurt child is even more challenging. Most of us are used to asking professional questions when we encounter problems that we need answers for. Usually we are simply told what to do.

I have been fortunate to have had the privilege to serve Glenn Doman and in doing so have learned from him that it is more important to know why and how to do something rather than just what. This premise is based on years of experience not only of the staff of the IAHP as is conveyed by G.D. but by the amount of “cumulative parent years of experience”.

Parents are often simply told what to do or worse yet sometimes things are done to a child with no or little offer of explanation to the parent. Depending on the culture I teach in, reports of evens differ. Too often it is however my experience that we parents have little or no say to much of what is done to our children. Some cultures encourage parents to give their hurt children away to state run institutions. That might well be the answer to some cases and it should not be criticized. It is not wise to judge not having walked in the shoes or skin of the other person.  Such decisions are however too often based on the fact that not enough support is available to parents who must deal with their child’s problems.

It is my experience that in western cultures parents have much more to say in many decision making processes involving their children. For example, if I was to go to a pediatrician with my child and he was to refer me to a surgeon. The surgeon would encourage me to seek a second opinion. Once in the decision making process, I would be encouraged to get involved by asking questions. I would actually be asked if I have any questions. I would feel free to ask them and to ask bold ones such as. “How many such procedures have you done?” “What has been the outcome?” “What is the best thing I can expect?” “What is the worst thing I can expect?” “Can I have contact with one of the parents whose child had such a procedure?” “How long will the procedure take?” … etc. I could go on endlessly and the physician and his staff would patiently answer my concerns.

To my regret this is often not the case in other countries that I teach and work in. With privatization, and the experience of parents who know that everything in the end is up to them this too is changing with time. With today’s internet we, parents have gotten smarter and braver in demanding things from schools and institutions which our parents would never have dreamed of.

This is why Glenn Doman was correct when he taught parents the philosophy of the Neurological Organization Program which give parents the understanding what is required when treating ones own child. This understanding is also required when allowing others to provide treatment for our children whether they are well or hurt.

Nothing can substitute the reasons behind actions nor constitute a better ground for resolving problems which only the person who spends most of the time with a child can solve.

For this reason initially there existed a clinic in which the work was done by the staff, decades ago. This proved to be cumbersome and less powerful than the work that could be done at home without the separation of parent and child. Later the program developed into a home based therapy and that too become in my experience quite a difficult at time.

I  have therefore opened up to offering my teaching to professionals and parents with hope that this valuable information can find mutual support between the two professions that deal with neurologically hurt children. One being all professions (such as special educators, physicians, psychologists, psychiatrists, physical rehabilitationista,  and all other therapists involved) the other being PARENTS. It is always my hope that the professionals are parents too.

My lectures intend to explain the Human Developmental Profile, which constitutes a common dialogue in dealing with the hurt child. Time allowing the depth of its discussion can be immense. Additional information of techniques and their philosophy as well as scientific sense is offered as well. The intricate connection between the three major aspects of the human being: Physiology, Physical Development and Intellectual/Sensory Growth constitute the core of the initial lectures.

It is extremely difficult to convey information with live translation, however I have been fortunate so far to have good people to do the job. It takes heart and commitment to convey from a foreign language an outspoken speaker.

In writing this my intention is simply to expose to the reader a better understanding of the importance of training those who work directly with the child as opposed to simply giving a list of things to do. Once a common understanding is established on what is the child’s problem, once priority of problems to work on is listed, once there is common understanding as to what is the child suffering of, it is only than that sensible work can be planned.

It is too often that I come across children with diagnosis of psychological problems, behavioral problems or educational problems as opposed to neurological problems which are evidently the bigger problem. It is too often that I come across children whose poor physiology is not addressed, nutrition is not discussed yet demanding physical therapy programs are implemented with little understanding of the physiologically neuronal dependencies.

It doesn’t require a degree in medicine to understand the implications that, years of experience with hands on work and children’s case histories for a person to understand the connections and the sense of a
“whole” –istic approach. This work bears with it no promises and no work with a neurologically hurt child should but results speak for themselves. It is however difficult to create statistical studies among children who are all individuals, all being on various levels of development, not one being like the other, not one being in the same developmental stage, not one being with the same history. It is however possible to conclude that when one hits a nail on the head results are produces where missing the nail they would not. Therapy must address the core of the problem and not just peripheral one. For this exact reason many children who have not made gains on other therapies more often than not do have changes on the Neurological Organization Program. It is not as much a program designed by man as one that all humans come into life with which must be respected. It is precisely the understanding of the human inborn program of development and its many requirements that makes sense in the Doman Human Developmental Profile. It is the respect of the human body and its integrity that plays the main role in this modality. The Neurological Organization Program, coined Neuro-Re-Education by me for practical purposes, extends into present day science and the human experience enriching its potential for the hurt children. It is however a process which requires learning and teaching.

Having seen this help come too late to too many I have years ago realized that my contact with the IAHP and the experience of having been privileged to work with Glenn Doman must not be wasted. My work began with providing information to those who were in most desperate need and with no means of attaining it. It has grown into an inevitable ending in form of a future book. It is my dream and hope that this work will someday become common knowledge and be accepted into more and more centers which work with children. Instead of concentrating efforts on opening yet another center I have until now committed all my energy to spreading that which I have learned about the Neurological Organization Program.  As a result of this effort numerous centers implement this knowledge and techniques with great success. It is however my ultimate wish for parents of hurt children to receive more support in choices that they make for their children as well as support once they are on the Neurological Organization Program (Glenn Doman did not name this method “The Doman Method”, it is the world that named it for him and rightly so. He however called it the Neurological Organization Program something a human being comes into the world with. And now all that is left to understand the Human Developmental Profile and expand on it.)

It is my belief that much can also be done in the area of prophylactics by “first doing no harm”. It is my belief that much is to be learned from the case etiologies of each and every hurt child so that their experience does not go in vain. It is high time for cooperation between all professions dealing with hurt children to be open and ready for dialogue amongst the immense number of various specialists, as well as inclusion of the parent, who in my mind continues to play “the” major role in their child’s well being. My intention for writing on this forum is simply to avail myself to those who might want to know more. I understand this forum as being open to all expression and opinion. It is not my intention to make all readers happy, but my intentions are good.

Bozena Bejnar-Slawow

(KATJA SPASIBA)

0

25

Hello, Bozena, this is not Katja, this is Christina (Sofijka's Mom) : )  Sorry for my long silence. I just pop in here from time to time, and glad to help with translating the correspondence when I'm on-line.  I wish you a very good trip to Moscow and more 'proselytes' on parents' side :-)

Перевод письма Божены (извините, немного 'непричесанный', перевожу, как всегда, на бегу):

"Растить ребенка нелегко, еще сложнее растить травмированного ребенка.  Большинство из нас, при столкновении с проблемами, на которые мы ищем ответы, привыкли задавать вопросы специалистам.  Как правило, нам просто говорят, что делать.

К счастью, мне выпала привилегия работать с Гленом Доманом, и в процессе этой работы я узнала от него, что важнее не просто знать, что делать, а почему и как это делать.  Эта предпосылка основана на многолетнем опыте - опыте не только сотрудников IAHP (Институт достижения человеческого потенциала Глена Домана), но и "кумулятивном многолетнем опыте родителей".

Часто родителям просто говорят, что делать, или, что еще хуже - иногда производят с ребенком какие-то действия, не объясняя их смысл родителям или ограничиваясь минимумом.  Ситуации бывают разными, в зависимости от культуры страны, в которой я преподаю.  Но слишком часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда мы, родители, не можем принимать активного участия в действиях с нашими детьми, или это участие сводится к минимуму.  В некоторых культурах родителей призывают к тому, чтобы сдать их травмированных детей в государственные учреждения.  В некоторых случаях, возможно, это является выходом из ситуации, и выбор родителей не стоит критиковать.  Неразумно судить кого-то, не побывав 'в его шкуре'.  Тем не менее, к такому выбору очень часто приходят родители, которые не получают достаточно поддержки и остаются один на один с проблемами своего ребенка.

Судя по моему опыту, в западаных культурах родители принимают гораздо более активное участие в процессе принятия решений по поводу своих детей.  К примеру, я могу обратиться со своим ребенком к педиатру, и он порекомендует мне проконсультироваться у хирурга.  Хирург может посоветовать мне проконсультироваться у дополнительного специалиста.  В какой-то момент в процессе принятия решения, специалисты будут поощрять мое участие, предлагая мне задать вопросы.  Мне будет предоставлено право задавать какие угодно вопросы, включая такие прямые, как: "Сколько подобных процедур вы уже проводили?" "С каким результатом?"  "Каковы самые оптимистичные прогнозы?" "Самые пессимистичные?"  "Есть ли у вас контакты кого-либо из родителей, ребенок которых прошел через эту процедуру?"  "Сколько времени займет эта процедура?" и так далее.  Список вопросов может быть бесконечным, и врач со своими помощниками должны терпеливо на них отвечать.

К сожалению, в других странах, где я учу и работаю, ситуация часто иная.  Хотя, со временем, она тоже меняется, в процессе приватизации и осознавания родителями, что в конечном итоге все зависит от них.  С сегодняшним доступом к интернету мы, родители, стали умнее и смелее в предъявлении требований к школам и институтам, о чем наши родители не могли даже мечтать.

Вот почему Глен Доман был прав, обучая родителей философии Программы неврологической организации, которая помогала родителям понять, что от них требуется при реабилитации своего ребенка.  Это понимание также необходимо, когда мы позволяем другим лечить наших детей, неважно, травмированных или здоровых.  Ничто не заменит подоплеку действий или фундамент для решения проблем, чем человек, который больше всего времени проводит с ребенком.

Именно для этих целей изначально, несколько десятилетий назад, существовала клиника, в которой реабилитация проводилась сотрудниками.  Это оказалось не настолько удобным и эффективным, как работа с ребенком дома, без отделения родителя и ребенка.  Позже эта программа переросла в программу домашней терапии, и это, тоже, судя по моему опыту, иногда было довольно сложно.

Поэтому я предложила свои услуги в обучении специалистов и родителей, надеясь, что эта ценная информация найдет взаимный отклик у двух профессий, которые занимаются детьми с неврологическими повреждениями.  Одна из этих профессий - это все специальности вместе взятые (специалисты в области образования, терапевты, психологи, психиатры, специалисты по физической реабилитации и все остальные терапевты), а другая - РОДИТЕЛИ.  Я всегда надеюсь, что специалисты, с которыми мы имеем дело, тоже являются родителями.

Мои лекции направлены на разъяснение Профиля человеческого развития, который представляет суть диалога по поводу реабилитации травмированного ребенка.  На обсуждение этого профиля можно потратить очень много времени.  Я также предлагаю дополнительную информацию о различных методах и философии и научной подоплеке этих методов.  Сложная взаимосвязь трех основных аспектов человеческого бытия: физиология, физической развитие и интеллектуальный/сенсорный рост является центральной частью моих вступительных лекций.

Чрезвычайно трудно донести информацию с параллельным переводом, но пока мне везло с переводчиками.  Для того, чтобы передать на своем языке мысли откровенного, открытого спикера, нужны целеустремленность и мужество.

Я пишу все это потому, что просто хочу помочь читателю лучше понять необходимость обучения тех, кто непосредственно работает с ребенком, а не просто предоставления им списка действий.  Разумные действия можно планировать только после того, как достигнуто взаимпонимание по поводу проблемы ребенка, выстроена первоочередность проблем, над которыми нужно работать, и достигнуто взаимопонимание по поводу того, от чего страдает ребенок.

Слишком часто я сталкиваюсь с детьми, которым выставлены диагнозы психологических проблем, бихевиоральных (поведенческих) или образовательных проблем, а не проблем неврологического характера, которые, очевидно, представляют большую проблему.  Слишком часто я сталкиваюсь с детьми, у которых не решаются физиологические проблемы, не обсуждаются вопросы питания, но при этом они вовлекаются в физиотерапевтические программы, которые предъявляют к ним большие требования, но при этом не углубляются в вопросы физиологической нейронной зависимости.

Необязательно иметь степень доктора медицины, чтобы проследить все эти взаимосвязи и понять важность целостного подхода, после многолетнего опыта непосредственной работы с детьми и изучения всех историй болезни.  Эта работа, как любая работа с ребенком с неврологическими нарушениями, не дает никаких прогнозов, но результаты говорят сами за себя.  Тем не менее, сложно делать какие-то статистические выкладки, учитывая, что каждый ребенок представляет собой отдельную личность, каждый находится на разных уровнях развития, все дети очень разные, уровни их развития не совпадают, у них разные истории болезни.  Тем не менее, мы можем утверждать, что для того, чтобы получить результаты, нужно ударить по шляпке гвоздя, а не мимо.  Терапия должна решать суть проблемы, а не второстепенные, побочные ее эффекты.  Именно по этой причине многие дети, не прогрессировавшие в других терапевтических программах, часто показывают положительную динамику в Программе неврологической организации.  Важно ценить не столько программу, разработанную человеком, сколько программу, заложенную в каждом из нас при рождении.  Именно это придает логику, целесообразность Домановскому Профилю развития человека - понимание врожденной программы развития человека и многих ее требований.  Главную роль в этой модели играет уважительное отношение к человеческому организму в его целостности.  Программа неврологической организации, которую я, из практических соображений, усовершенствовала в Программу нейро-реэдукации (дословно: 'неврологического переобразования'), находит отклик в современной науке и человеческом опыте, обогащая его и потенциальные возможности травмированных детей.  Однако, этот процесс требует научения и обучения.

Видя, что эта помощь для столь многих приходит слишком поздно, годы назад я поняла, что нельзя тратить впустую мой опыт сотрудничества с IAHP и работи с Гленом Доманом.  Я начала свою работу с предоставления информации тем, кто больше всего в этом нуждался, но не мог ее получить никаким образом.  В результате мой опыт неизбежно выльется в книгу, которую я планирую написать.  Я надеюсь и мечтаю о том, что когда-нибудь об этой работе будут знать все, и больше и больше детских реабилитационных центров примут ее на вооружение.  Вместо того, чтобы сосредоточить свои усилия на открытии еще одного центра, до настоящего времени я посвятила всю свою энергию распространению информации о Программе неврологической организации, которой я научилась сама.  В результате этих усилий многочисленные центры применяют сейчас это знание и методы с большим успехом.  Тем не менее, я хочу, чтобы в конечном итоге, родители травмированных детей получали больше поддержки в процессе принятия решений по поводу своих детей, а также поддержки, когда они начинают заниматься с ребенком по Программе неврологической организации (Глен Доман не называл эту методику "Методикой Домана", так ее назвал мир и, в общем-то, сделал правильно.  Но Глен Доман назвал ее Программой неврологической организации - т.е. тем, с чем человек уже приходит в этот мир.  И теперь остается только понять Профиль человеческого развития и расширить его.)

Я также верю, что многое можно сделать в области профилактики, т.е. "в первую очередь не причинить вреда".  Я верю,  что многому можно научиться, изучая этиологию всех травмированных детей, и каждого по отдельности, чтобы этот опыт не пропал бесследно.  Давно пора положить начало сотрудничеству между разными специальностями, занимающимися травмированными детьми, между огромным количеством различных специалистов, а также включить в этот процесс родителя, который, по моему убеждению, играет главную, определяющую роль в судьбе своего ребенка.  Я пишу на этом форуме потому, что хочу предложить свою помощь тем, кто захочет узнать больше.  Как я понимаю, этот форум открыт для всех, и каждый может в нем высказаться.  В мои намерения не входит угодить всем читателям, но я хочу помочь.

Божена Бейнар-Славов

Конец текста»

0

26

Kris_2005 написал(а):

А в чем конкретно должна заключаться помощь Любе в организации приезда Божены в Одессу?

Валентина, трудно ответить парой строк, помощь включает очень много всего.  Это и организационные моменты (заказать гостиницу/пансионат, найти и арендовать место для проведения лекций, индивидуальных консультаций, организовать кофе-брейки, потому что родителям и лектору сложно весь день сидеть в одном помещении, сделать рекламу предстоящего визита, оповестить родителей, записать родителей на лекции, расписать по времени/дате индивидуальные консультации, предусмотреть видеоаппаратуру для показа фильма/профиля, организовать переводчика, подготовить печатную продукцию для раздачи родителям, в идеале - предусмотреть в помещении для лекций стол для паттернинга, горку и т.д. и т.п. И второе, не менее важное, - финансовая сторона. Самим родителям это все оплатить не под силу. Нужно искать спонсоров.  А поиск спонсоров в нашей стране - вы сами знаете, что это такое.  Авиабилеты, гостиница, кофе-брейки, аренда помещения...  Вот так вот вкратце.  Но, думаю, лучше по конкретным вопросам связываться с самой Любой. Визит Божены можно организовать в любом городе - Одессе, Киеве, Луганске, было бы желание, время, силы и... спонсоры ))

0

27

:idea:

ИЩЕМ В ОДЕССЕ ПЕРЕВОДЧИКА ДЛЯ СЕМИНАРОВ НА 3 ДНЯ 7.8.9 ИЮНЯ.
Высокого качества, приближенного к синхронному переводу и  увы,не дорого.

0

28

Здравствуйте, девочки! Скажите, а нет ли еще более полной информации о семинаре? Где, во сколько, сколько будет стоить (хотя бы примерно)? С билетами уже напряженка. Уже хочется брать их и также искать квартиру. Заранее большое спасибо!!!!

0

29

Lenusik, cтоить примерно будет 300грн. семинары и 500грн консультация. в 9.00 утра начинаются лекции. где, пока точно неизвестно. билеты надо уже брать

0

30

Я думаю по -поводу стоимости , времени и месте проведения семинаров в Одессе лучше связаться на прямую с организатором Любой.

0